Переезд дома – сколько стоит?

Переезд дома

Ожидание перемен на новом месте смешивается с тревогой – все ли будет вовремя, все ли пройдет благополучно?

Тому, кто не встречался с ходом переезда, может показаться, что ничего сложного в этом нет:

  • собрали
  • погрузили в машину
  • перевезли
  • разгрузили
  • и продолжение жизни в обычном ритме.

Но как только дело доходит до дела, возникает множество вопросов, которые нужно решать срочно и максимально эффективно.

Переезд требует много сил, времени, нервов и денег. Именно поэтому многих людей естественно интересует, как заставить процес переезда двигаться максимально быстро, эффективно и безболезненно.

Здесь на помощь приходят транспортные компании.

Грузчик Бай предлагает услуги по переезду домов в Минске и его окрестностях.

  • Консультируем по организации переезда;
  • Оцениваем объем работ и делаем предварительный расчет стоимости;
  • Предлагаем собственные упаковочные материалы и услуги по упаковке;
  • Разбираем мебель и устанавливаем в новостройке;
  • Загрузка и разгрузка.

Комплексный переезд частного дома под ключ

Как организовать квартирный переезд

Организация квартирного переезда предполагает выполнение нескольких задач:

  1. Расторжение всех контрактов. Это касается договоров аренды, договоров на услуги кабельного телевидения, интернета, телефона и т.д.
  2. Избавляемся от всего лишнего - очень важный этап переезда. Часто люди берут в новый дом буквально все, что есть под рукой. Половина этих вещей после переезда оказывается на свалке. В результате вы просто тратите время и деньги на перевозку вещей, которые вам на самом деле не нужны.
  3. Продажа мебели. Переезд не всегда требует вывоза всех вещей, мебели и бытовой техники. Многое, чтобы не перевозить и которое не пригодится потом, стоит продавать заранее. Установите соответствующие цены, иначе процесс продажи затянется. Здесь вам на помощь могут прийти рекламные порталы - Онлайнер, Куфар и другие площадки.
  4. Позвоните в транспортную компанию.
  5. Бронируйте дату переезда.

Время и план действий

Обычно сам переезд дома занимает буквально несколько часов. Самый ответственный этап – этап подготовки, рабочие приступят к разборке мебели, упаковке вещей и загрузке их в машину.

Некоторые мероприятия можно начать за несколько недель до планируемой даты переезда. Но есть много проблем, которые наверняка можно решить за неделю до переезда.

В течение недели нужно сделать следующее:

  • упакуйте все вещи, которые точно не пригодятся на следующей неделе;
  • избавитесь от всего лишнего, не жалея старых вещей;
  • разберите вещи, посуду и продукты на кухне;
  • упакуйте это всё и подпишите коробки;
  • при необходимости нужно договориться о подключении телефона, интернета и других коммуникаций в новом доме;
  • сделать масштабную стирку;
  • навести порядок и подготовить дом к переезду.

Упаковка для переезда дома

Если вы планируете переехать в свой частный дом на следующий день, есть еще несколько задач, которые нужно выполнить за день до прибытия службы переездов.

К ним относятся:

  • отправить детей и домашних животных к друзьям/родным (по возможности), чтобы как можно скорее подготовить условия для их пребывания в новом доме;
  • выключить все бытовые приборы, если они были нужны в течение недели, разморозить холодильник и все вымыть;
  • подготовить все документы для нового дома;
  • найти все документы и бумаги на старую квартиру;
  • разобраться с ключами от нового и старого дома;
  • показания счетчиков воды, газа, электроэнергии и т.д.;
  • собрать остальные вещи.

После всего этого можно считать, что вы готовы к переезду. Остается только дождаться сотрудников мувинговой компании.

2 способа решить проблему с мебелью при переезде

Отдельно стоит рассмотреть вопрос, связанный с мебелью.

Мебель можно разделить на 2 категории:

  1. необходимая мебель, которую нужно взять с собой;
  2. мебель и дополнительные предметы для продажи.

В новом доме обязательно будет новая мебель. С собой обычно берут кровати, диваны, кресла, столы и стулья. Вам не понадобится много мебели на новом месте жительства.

Что касается остальной мебели, которая вам нужна на новом месте, то здесь тоже есть 2 пути.

Первый способ.

Договоритесь со специалистами транспортной компании о разборке, упаковке и установке вещей на новом месте. Это касается тех, кто сам не может, не знает или просто не хочет заниматься вопросами разборки и сборки.

Услуга не такая дорогая и будет объективно дешевле, чем вызов специалиста отдельно для решения этой проблемы.

Преимущество разборки мебели специалистами по вывозу заключается в том, что:

  • они приедут буквально в день перевозки;
  • они аккуратно все разберут;
  • предметы будут упакованы, чтобы предотвратить повреждение;
  • собрать их на новом месте.

Материалы, которые мы используем для упаковки в нашей транспортной компании, всегда хорошего качества, благодаря чему отсутствует риск повреждения перевозимых вещей, а цены вполне адекватны.

Второй способ.

Возьмите все в свои руки. Это не самый плохой вариант, если у вас есть силы, время и возможность это сделать. Главное сделать все аккуратно, упаковать и закрепить. Разобрать иногда намного проще, чем собрать.

После разборки вещей в каком-нибудь гардеробе и раскладывания всего по коробкам, сам шкаф тоже можно разобрать, упаковать и собрать со всеми креплениями для быстрой обратной сборки в уже новом доме.

В Грузчик Бай вы можете заказать транспорт для вывоза без сотрудников. Это существенно изменит стоимость переезда.

Секреты успешного домашнего переезда

Секреты успешного домашнего переезда

Есть несколько простых, но действительно полезных советов, которые могут значительно облегчить переезд в новый дом.

Инвентаризация.

Это возможность избавиться от всего хлама, накопившегося за годы проживания на старом месте. Сразу обозначьте несколько коробок или мешков, в которые будут сложены вещи, которые потом окажутся на свалке, будут отданы нуждающимся или просто подарены друзьям. Что-то продать, что-то раздать бесплатно. Это лучше, чем приносить старый хлам в новый дом.

Отдельный ящик для документов.

Очень распространенная проблема с переездом заключается в том, что вы не можете найти важные документы после завершения разгрузки.

  • нужна отдельная коробка;
  • подпишите их правильно;
  • по возможности не хранить вместе с остальными вещами, брать с собой;
  • не разделяйте документы по разным ящикам;
  • собрать все важные и ценные бумаги в один пакет;
  • разложить все по папкам, файлам, нанести разметку и т.д.;
  • сделать это нужно как минимум за неделю до планируемого переезда.

Нужный ящик.

Должен быть подписан. В этом ящике лежат вещи, которые нужны сразу после переезда. Задача ящика – создать условия минимального бытового комфорта сразу после прибытия в новый дом.

В него сложите:

  • зубные щетки;
  • замену одежды;
  • полотенца;
  • некоторые продукты, например сахар, чай, кофе;
  • рулон туалетной бумаги.

Отдельный бокс для дорогих вещей.

Такую емкость желательно отделить от коробки, в которую будут помещаться документы. Ни в коем случае не кладите его в общую стопку. Его следует взять с собой, как и коробку с документами.

Никаких крупных покупок перед переездом. Вам не нужно запасаться едой, потому что везти в новый дом дюжину яиц, мешок сахара или несколько килограммов мяса — не самая умная идея. Лучше пополнять запасы уже на новом месте.

Стоимость переезда в новый дом

От чего зависит стоимость переезда в новый дом

Переезд в новый дом с помощью мувинговой компании будет стоить в зависимости от:

  • количества вещей;
  • расстояния;
  • перечня предоставляемых услуг;
  • потраченого времени;
  • количества единиц транспорта.

Если вы обратитесь к нам, мы поможем вам с подготовкой к переезду, предоставим качественные упаковочные материалы, возьмем на себя обязательства по разборке и сборке мебели, уберем старую квартиру и поставим вещи в порядке после переезда.

Нашим специалистам для этого требуется минимум времени. Это значит, что при почасовой ставке вы точно не потратите больше, чем на попытку переехать самостоятельно.

Буквально за один день мебель будет разобрана, упакована, все вещи загружены, доставлены по адресу, выгружены и собраны. Это доказано и проверено на практике. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Комментарии  
+3 # Андрей 12.04.2022 12:42
Переезд - это всегда хлопотно. А попытка переехать самостоятельно может обойтись в итоге дороже, чем если сразу обратиться к специалистам. Проверено на собственном опыте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем посмотреть

Как долго человек привыкает к новому месту жительства?
Как быстрее привыкнуть к новому месту жительства

Как привыкнуть к новому месту после переезда?

Упаковка вещей при квартирном переезде

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАРКИРОВКИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНУЮ ОПАСНОСТЬ НА ГРУЗОВОЙ ЕДИНИЦЕ
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Классы опасности грузов

Как осуществить переезд эффективно

Как осуществить переезд эффективно

Решение проблемы нестандартного груза
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Перевозка негабаритных грузов – нестандартные задачи

Перевозку крупногабаритных или моноблочных предметов лучше сразу доверить профессионалам
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Проблемы, возникающие в процессе перевозок